Как происходит регистрация ООО и ЧП в Киеве

Как происходит регистрация ООО и ЧП в Киеве

Решив начать свое дело, сразу возникает множество вопросов без ответов: старт работ, правильное оформление документации, оценка возможных рисков и многое другое. Начнем по порядку. В первую очередь надо разобраться, кто является ФЛП. Как вариант, еще встречается название ЧП и СПД.

Физическое лицо-предприниматель имеет право (подтвержденное законом) на предпринимательство. Цель деятельности – достичь определенных социальных и экономических показателей, что, естественно, отразится на доходе.

Отвечает за все бизнесмен своим имуществом. Проще говоря, по закону все движимое и недвижимое имущество могут забрать, если будет веская причина.

Обязанности физического лица-предпринимателя:

  • оформление лицензии на ведение бизнеса: все тонкости прописаны в законе;
  • своевременно предоставить информацию в органы государственной регистрации об изменении любых данных, отражающихся в документах о регистрации;
  • конкурировать честно;
  • вести учет работы компании по закону;
  • все данные для начисления налоговых обязательств предоставлять вовремя;
  • добросовестно платить налоги.

Сфера деятельности будущего ФЛП

Здесь не надо ничего придумывать, а достаточно просто заглянуть на сайт https://yustra.com.ua/ru/kved/, посмотреть, выбрать вид деятельности и узнать его код. Дальше надо выбрать систему начисления налогов. Здесь выбор зависит от планируемого сотрудничества бизнесмена и от того, по какой системе ему будут насчитывать налоги. В большинстве случаев ФЛП налоги насчитываются по упрощенной системе.

ФЛП I группа:

  • нет наемных сотрудников;
  • продажа в розницу на рынке или, как вариант, мелкие услуги в быту;
  • в год прибыль не больше 300 тыс. грн;
  • налоговая ставка – 20 % прожиточного минимума;

ФЛП II группа:

  • бизнесмен работает с плательщиками ЕН, производит товары, продает их;
  • штат компании – не больше 10 человек;
  • прибыль за год максимум 1500000;
  • налоговая ставка – 20 % прожиточного минимума

ФЛП III группа:

  • неограниченный штат: все оформлены по закону;
  • 5000000 грн – доход за год;
  • налоговая ставка – 3 % с НДС;
  • компания платить налоги сразу, как зарегистрировалась.

После того как пришла ясность в отношении, кто является частным предпринимателем и что необходимо для регистрации своей работы, стоит посетить  аккредитованное лицо. Регистрируют будущих магнатов только при наличии заявления «форма 10». Заявление можно подать только по месту регистрации деловика. К примеру, если будущий бизнесмен прописан в Киеве, то и обращаться с документом о начале своего дела можно в пределах Киева. Если регистрация предпринимателя в Крыму или на территории, где нет органов государственной власти, подать заявление он может до любого субъекта государственной деятельности на территории Украины.

У ответственного лица есть сутки для принятия решения и внесения данных о бизнесмене ЕГР. В тот же день в органы контроля направляется сообщение о регистрации. Постановка на учет по основному месту учета ФЛП возможна только после факта внесения информации в соответствующий реестр.

Далее идет поход в налоговую. Здесь надо не просто подать заявление, а обосновать, почему же именно налоговые обязательства надо насчитывать по упрощенной схеме. И, естественно, указать эту схему. Кстати, в этом же органе, который так пугает предпринимателей, ему дадут реквизиты для обязательных выплат, формы и четко укажут сроки, когда платеж должен быть внесен. Все нюансы и спорные вопросы стоит согласовать здесь же.

Казалось бы, что с госорганами закончили, но для начала работы надо получить печать и открыть банковский счет. Для каждого предпринимателя это является обязательным моментом, но государство не устанавливает четких рамок, давая ФЛП самостоятельно принять решение, нужна ли ему печать и счет в банке для работы.

Без знания законодательства простая на первый взгляд процедура регистрации ФЛП может вызывать массу сложностей. И чтобы пройти ее без ошибок, необходим практический опыт.

А теперь подойдем к итогам. Какие же пункты должен выполнить будущий бизнесмен, чтобы наконец-то приступить к своей работе.

  1. Выбрать, чем он будет заниматься. Причем не придумать, а выбрать из имеющегося списка.
  2. От рода деятельности зависит и порядок начисления налогов.
  3. После подачи заявления в установленной форме и получения подтверждения заказать выписку из ЕГР.
  4. Поход в налоговую: заявление о порядке начисления «выплат государству», не забыть о выписке.
  5. Зарегистрировать книгу доходов и расходов: книга в оригинале тоже нужна.
  6. Забрать книгу, указанную в предыдущем пункте.
  7. По желанию заказать печать.
  8. Открыть счет в банке для осуществления предпринимательской деятельности.
  9. Современные предприниматели получают и электронную подпись.

Альтернатива:

Обратиться к специалистам нашей юридической компании и ни о чем не волноваться.

Итак, начинать законную деятельность на ниве предпринимательства разрешено только в том случае, когда на руках: регистрация с подверженными выписками из всех необходимых Реестров, «учтенная» книга учета доходов и расходов и (в случае ответственного бизнесмена) печать.

За квалифицированной юридической помощью приходите к нам!

За более подробной информацией звоните по телефонам, указанным на сайте.

Заказать регистрацию юридического лица

Введите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    ООО (ТОВ)ЧП (ФОП)

    ×

    Заказать ликвидацию юридического лица

    Введите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

      ООО (ТОВ)ЧП (ФОП)

      ×
      Аренда яхты