Тонкости в регистрации предпринимателем в 2020

Регистрация ООО и ЧП в Киеве

Алгоритм процесса оформления бизнесменом особой сложностью не отличается. Начинается он с выбора схемы налогообложения, продолжается предоставлением документации в службы государственной регистрации. Далее бизнесмен получает выписку из ЕГР и может открыть банковский счет. Финальным моментом является регистрирование учетной книги, отражающей финансовый оборот фирмы.

Об основных моментах каждого этапа регистрации предпринимателем вы узнаете, прочитав эту статью.

Особенности выбора системы налогообложения, обусловленные профилем бизнеса

Если специфика вашей коммерции уже определена, будущему бизнесмену нужно приступить к ознакомлению с кодировками КВЭД и выбору кода, соответствующего отрасли его предпринимательства. Такой код обязательно указывают в бланке заявления о госрегистрации физического лица, дающей ему статус предпринимателя.

Выход предпринимательства за рамки, отвечающие выбранным и зарегистрированным кодировкам КВЭД, считается противозаконным.

При выборе таких кодов используют профильный сервис, являющийся результатом разработки Госстата нашей страны.

Определяясь с системой налогообложения, стоит учесть отраслевую специфику планируемого предпринимательства.

Общая схема налогообложения будет финансово выгодной для бизнесменов, деятельность которых повлечет за собой значительные денежные расходы. Если такую систему выберут, например, собственники фирм, организация производственного процесса которых потребует закупки сырья, или коммерсанты, покупающие товар для дальнейшей перепродажи, они не ошибутся.

В случае, когда ваше предпринимательство не связано с существенными издержками, лучше отдать предпочтение упрощенному варианту системы налогообложения. Выбравшим такую схему, при которой издержки компании не учитываются, бизнесменам придется платить единый налог. Соответствующая система подойдет тем, кто самостоятельно производит и реализует продукцию, обходясь при этом без покупок дорогостоящего сырья, располагает ограниченным количеством сотрудников и получает годовую прибыль небольших объемов.

Что нужно знать о подаче документов в службу государственной регистрации

Документы, в том числе заявка о регистрировании и другие регламентируемые законодательством бумаги, подаются государственному регистратору или же нотариусу. Соответствующий пакет может иметь электронный или обычный бумажный формат.

В случае бумажного оформления документов будущему бизнесмену можно подавать их регистраторам лично, отправлять почтой либо через уполномоченного представителя.

Специфика таких бумаг, являющихся основанием для государственного регистрирования предпринимателя, зависит от избранной им налоговой системы. В случае избрания общей схемы налогообложения подается заявление о госрегистрации физического лица как предпринимателя. Если выбрана упрощенная схема уплаты налогов, данный факт также в заявительном документе указывается.

Законодательство разрешает оформление предпринимательства и лицам, не достигшим совершеннолетия, но в данном случае пакет документов дополняется заверенным нотариально согласием родителей.

От лиц, собирающихся заняться фермерством, требуется подача декларации об учреждении фермерского хозяйства.

Закон к оформлению соответствующей документации предъявляет определенные требования:

  • документы должны быть написаны на государственном языке;
  • разборчивость написания текста;
  • аккуратный вид, отсутствие исправлений;
  • орфографическая и цифровая грамотность;
  • наличие подписи заявителя.

Если документы подаются в электронном формате, их оформление должно быть выполнено также в соответствии с действующими правовыми нормами.

Условия открытия банковского счета предпринимателя

Физлица, которые регистрируются в качестве предпринимателя, открывать счет в банке для реализации своей коммерческой деятельности не обязаны, но юридическое право на это имеют.

Основным условием открытия соответствующего банковского счета является договор между банком и бизнесменом. Перед заключением такого договорного соглашения клиенту банка понадобится пройти две процедуры, называемые идентификацией и верификацией.

Для открытия счета в банке предпринимателю надлежит представить такие документы:

  • паспорт;
  • документ, подтверждающий внесение физического лица в Государственный реестр налогоплательщиков;
  • заявление с просьбой открыть текущий счет в банке.

О том, что счет для бизнеса открыт, банк отправляет данные в налоговый орган. Такая информация является основанием для постановки полученного бизнесменом банковского счета на учет налоговой службы.

Как регистрируется и ведется Книга учета?

Вести учетную Книгу обязан каждый бизнесмен – в данной связи выбор схемы налогообложения значения не имеет.

Соответствующая Книга учета, в которой отображается статистика доходов и расходов, должна вестись как предпринимателями, отдавшими предпочтение общей системе налогообложения, так и физическими лицами, являющимися частными независимыми предпринимателями, деятельность которых регламентирует Министерство доходов на основании приказа № 481 от 16.09.2013 года.

Обязательное ведение Книги, учитывающей только доходы, должно выполняться бизнесменами-плательщиками единого налога по упрощенной схеме.

Если такой документ ведется в компьютерном варианте, предпринимателю потребуется соблюсти два условия. Во-первых, нужно получить усиленные сертификаты открытых ключей, формирующихся аккредитованными центрами сертификации, а во-вторых, следует заключить с контролирующей структурой соглашение о том, что электронная документация этим органом признана.

Зарегистрироваться предпринимателем быстро и грамотно, минуя подводные камни этой юридической процедуры, вам поможет наша компания. Обращайтесь к профессионалам!

Заказать регистрацию юридического лица

Введите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

    ООО (ТОВ)ЧП (ФОП)

    ×

    Заказать ликвидацию юридического лица

    Введите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

      ООО (ТОВ)ЧП (ФОП)

      ×
      Аренда яхты